Поздравляем вас: вы решили купить датчик CARAX, и ваш выбор поддерживают лучшие производители авто. В частности, подобные технологии применяются пилотами команды Ferrari, официально устанавливаются на заводских моделях Toyota, Mitsubishi, Honda и других японских марок, а также были отмечены как лучший продукт автовыставки SEMA в Лас-Вегасе в 2007 году.
Особенности работы датчика
Устанавливая в каждое колесо по маленькому и легковесному устройству, вы автоматически получаете на центральный блок, располагаемый в салоне, информацию о давлении и температуре в шинах каждые 5 секунд. Приемное устройство работает как от бортовой сети, так и от аккумуляторной батарейки. Вы сами задаете пределы минимума и максимума температуры и давления. Поэтому, если какой-то из пределов нарушается, датчик начинает подавать звуковое оповещение на центральный блок, и вы вовремя устраняете неполадку.
Кому необходим датчик давления
Поскольку предельное длительное значение, при котором устройство сохраняет работоспособность, равняется 4,2 Бар, использовать устройство в грузовых автомобилях запрещается. В остальном его можно применять в легковых седанах, хэтчбеках, кроссоверах и легких внедорожниках. Особенностями устройства являются:
Простой и доступный интерфейс экрана, на который выводятся основные цифры по каждому колесу (итого 4 цифры).
Звуковой сигнал об опасности подкрепляется цветовым на дисплее.
G-сенсор, встроенный в устройство, экономит энергию аккумулятора и продлевает срок его работы.
Легкий вес не оказывает влияния на ход автомобиля.
Установите датчик давления в колесах для того, чтобы своевременно узнать о проколе или повышении температуры. Следите за тем, чтобы показатели правой и левой стороны уравнивались, в противном случае, задумайтесь о необходимости развала схождения или подробного техосмотра тормозной системы.