Для сбора данных в салоне автомобиля будет находится информационный блок с дисплеем. Связь с датчиками конечно беспроводная. Каждый из них оснащен датчиком движения (G- сенсором), поэтому система будет знать, когда автомобиль движется, а когда нет. Интервал подачи сигнала как раз и будет зависеть от того в каком режиме работает комплект. В целом комплект CARAX TPMS CRX-1010 сможет оградить Вас от многих проблем и существенно продлит срок эксплуатации резины и всего автомобиля.
Системы этого бренда являются самыми продаваемыми и известными на Японском рынке автомобильной электроники, и устанавливаются на большинство гоночных автомобилей. Cистема CRX-1010 - полный аналог системы контроля давления в шинах TPMS i-TCMS, разработанной специально для крупнейшего японского тюнинг-ателье MUGEN, которое занимается совершенствованием автомобилей.
При этом все электронные составляющие в японской системе i-TCMS те же, что используются при производстве системы CRX-1010.
Системы прошли проверку на возможность установки в шины RunFlat, шиномонтаж которых происходит под давлением выше 10 Бар. Датчики отлично выдержали проверку и получили рекомендации производителей шин RunFlat, контроль давления в которых особенно важен.
Датчики внутренней установки вместо штатного вентиля, благодаря чему нет влияния внешней среды и механического воздействия.В датчики встроена швейцарская батарейка, разработанная по армейским стандартам, и рассчитана на срок службы до 5 лет.
В системе CRX-1010 упрощен процесс установки допустимых пределов давления в шинах. Достаточно установить только «номинальное значение» и система автоматически просигнализирует звуковым сигналом, как только в любом из колес давление станет на 20% ниже или на 50% выше «номинального».
Перед эксплуатацией вы можете самостоятельно установить допустимые пределы изменения давления и температуры в шинах.
Допустимые значения "нормального давления" в шинах для передней и задней осей = 1,4 - 3,3 Бар. Что соответствует 1,1 / 2,1 Бар - нижний / верхний предел при стандартном значении давления в шинах = 1,4 Бар. 2,6 / 4,9 - для стандартного давления = 3,3 Бар. При этом водитель не только узнает о внештатной ситуации, но и сразу увидит какая проблема и главное, в каком именно колесе.
Помимо давления, система контролирует еще и температуру в шинах. В случае превышения заранее заданного предела, система автоматически оповестит водителя. Контроль температуры поможет на ранней стадии обнаружить неисправность, результатом которой является повышенная температура в колесах, такие как – неправильно сделанный развал-схождение или, например, зависание тормозных колодок.
Функциональный кронштейн на присоске позволяет наиболее удобно разместить устройство в салоне. А благодаря магнитному креплению монитора, при необходимости, можно легко и без усилий извлечь монитор из кронштейна (Кронштейн не входит в комплект поставки. Приобретается отдельно.
Датчики оснащены G-сенсором, благодаря которому экономится заряд батареи, и тем самым продлевается срок службы элемента питания датчика.
Справочная таблица рекомендованного производителем нормального давления в шинах автомобиля. На управляемость автомобиля влияет разница даже в 0,5 Бар между колесами. В одном из выпусков ведущие передачи «Главная дорога» наглядно продемонстрировали полученные результаты. Гарантия от производителя 1 год.